Жители Удмуртии задали свои вопросы по обязательному медстрахованию в прямом эфире
3 декабря 2020 года в рамках проведения Декады приема граждан состоялся прямой эфир в сети Инстаграм, который провел Павел Митрошин – директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики.
В ходе эфира Павел Вячеславович подробно рассказал о деятельности фонда обязательного медицинского страхования, напомнил о том, кто такие страховые представители и в каких случаях к ним можно обратиться:
1. Вам отказали в оказании бесплатной медицинской помощи;
2. Вам предложили в стационаре купить лекарственные средства или расходные материалы;
3. При наличии у Вас направления врача, Вам предложены платно диагностические или лабораторные услуги;
4. В случае, если Вы не удовлетворены результатом лечения.
В течении эфира поступило 18 вопросов от пользователей сети. Граждане активно интересовались вопросами получения страхового полиса и системы медицинского обслуживания в случае переезда или смены места жительства на другой регион. Также большое количество вопросов были связаны с оформлением полиса ОМС.
Кроме того, Павел Митрошин напомнил номер телефона территориального фонда контакт-центра, по которому у граждан есть возможность обратиться за защитой своих прав: 8-800-301-333-7.