В Региональной общественной приемной состоялась 90-я «Прямая телефонная линия»
На вопросы граждан отвечали специалисты Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике, а также Главного бюро медико-социальной экспертизы.
«Прямая телефонная линия» проводилась во всех Местных общественных приемных городов и районов Республики.
Всего по Республике поступило 374 обращения.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
- - оказание инвалидам помощи в обеспечении необходимым оборудованием, жизненно необходимых лекарственных препаратов - 26%,
- - получение субсидий и льготных займов гражданам для улучшения жилищных условий– 18 %
- - вопросы порядка получения группы инвалидности -9%
- - вопросы о проблематичности записи на приемы к врачам и отсутствие в поликлиниках специалистов узкого профиля - 5%.
На «прямую телефонную линию» обратился житель поселка Игра, который получил протезы на нижние конечности и в данный момент ему необходима реабилитация и обучение пользованием протезами, т.к. гражданин испытывает дискомфорт при их ношении. Специалисты взяли обращение в работу и в январе 2019 года принято решение о проведении осмотра протезов самим поставщиком.
Также значительное количество обращений касались вопроса установления инвалидности, разъяснения порядка обеспечения оборудования и лекарственных препаратов для инвалидов, а также улучшения жилищных условий для инвалидов.
Специалисты проконсультировали и многодетные семьи, в которых поднимались вопросы улучшения жилищных условий, питания в школьных столовых.