Удмуртская Республика
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Услуги ПФР для маломобильных групп населения

26 ноября 2015, 13:10
Пенсионный фонд взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные социальные услуги маломобильные группы населения могут различными способами.
В Удмуртии около  41  тысячи граждан получают страховую и социальную пенсию по инвалидности. В настоящий момент для лиц с ограниченными возможностями существует несколько способов получения госуслуг Пенсионного фонда России. 
Наиболее удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома. Сегодня ответ практически на любой вопрос можно получить через электронную приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, чем и пользуется большинство жителей республики. 
Также на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы. Кроме того, предварительная запись ведется по телефонам «горячих линий» управлений ПФР в городах и районах республики. 
 
Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Личный кабинет плательщика». С 2015 года начал действовать электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» для всех граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования. Так, например заявление на предоставление государственной услуги об установлении пенсии гражданин может подать через «Личный кабинет застрахованного лица». Кроме того,  заявление можно подать 
·        при личном обращении; 
·        по почте; 
·        через МФЦ; 
·        через представителя; 
·        на выездном приеме. 
 
На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда. 
 
Наряду с электронными услугами совершенствуются и традиционные способы приема граждан. В рамках государственной программы «Доступная среда» для 13 клиентских служб ПФР, были приобретены лестничные подъемники для инвалидов-колясочников, установлены кнопки вызова сопровождающего. Вместе с тем на прием выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы, по просьбе инвалидов прием организуется на дому. 
 

Общественная приемная