Проведена прямая телефонная линия по вопросам ЖКХ, благоустройства, состояния дорог и газификации
На вопросы граждан отвечали специалисты Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, Администрации муниципального образования «Город Ижевск», Администраций городов и районов.
Всего по республике поступило 169 обращений. В том числе в Региональную общественную приемную обратилось 46 граждан.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам благоустройства, в том числе по ремонту дорог в населенных пунктах и дорог, ведущих к садоводческим обществам, обустройству остановочных комплексов и тротуаров, уличному освещению, газификации, сельским школьным маршрутам.
Звонки в Региональную общественную приемную поступали со всей республики. На прямую телефонную линию обратились жители деревни Штанигурд Глазовского района по поводу аварийного состояния барака, в котором они проживают с вопросом о его капитальном ремонте. 7 обращений поступило от жителей Завьяловского района по газификации коттеджного поселка. Жителей интересовали такие проблемы, как, доведут ли газ именно до их дома, можно ли уже начать работы по демонтажу старого печного оборудования. На все вопросы гражданам были даны исчерпывающие ответы.
В городе Ижевске жителей интересовали в основном вопросы ремонта авотомобильных дорог, а также дворовых территорий и пешеходных дорожек и тротуаров по проекту «Городская среда».
Также поступило обращение жителей Автозаводской улицы города Ижевска с просьбой разобраться в неправомерных действиях Управляющей компании. Начальник отдела муниципального жилищного контроля Администрации города Ижевска, Симакова Ольга Викторовна, взяла данное обращение под контроль, пояснив, что по данному вопросу необходимо провести проверку.