Удмуртская Республика
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Якшур-Бодье прошло заседание клуба сторонников партии «Единая Россия»

28 сентября 2018, 08:29
27 сентября 2018 г. в общественной приемной Якшур-Бодьинского местного отделения партии «Единая Россия» состоялось заседание клуба сторонников на тему «Состояние транспортной и дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики».

О развитии транспортной и дорожной отрасли в Якшур-Бодьинском районе рассказал начальник отдела архитектуры, строительства, жилищной политики и охраны окружающей среды Администрации МО «Якшур-Бодьинский район» Геннадий Иванов.

В заседании приняли участие Председатель Совета сторонников Якшур-Бодьинского района, начальник отдела ЗАГС Якшур-Бодьиснкого района Алевтина Никитина, Руководитель местного исполнительного комитета Якшур-Бодьинского района партии «Единая Россия» Ольга Арасланова.

На сегодняшний день в Якшур-Бодьинском районе протяженность автомобильных дорог составляет около 380 км; из них 37 км – это дороги федерального уровня, 120 км – дороги республиканского уровня, оставшаяся часть – это поселковые дороги.

Дороги федерального и республиканского уровня ежегодно ремонтируются, приводятся к нормативному состоянию, находятся под пристальным вниманием Министерства дорожного хозяйства УР и соответственно финансируются исходя от необходимого объема работ. Тогда как содержание поселковых дорог, «ложится на плечи» глав муниципальных образований. Выделяемых финансовых средств хватает лишь на поддержание дорог и содержание их в осенне-зимний период.

Также в рамках партийного проекта «Безопасные дороги» в 2018 г. в районе были ликвидированы пучинистые участки и произведено обновление дорожного покрытия на четырехкилометровом участке автодороги «Якшур-Бодья-Шаркан». В следующем году, 2019 г., в рамках данного проекта предусмотрен ремонт дороги Якшур-Бодья-Кыква.

В рамках заседания участниками обсуждения были подготовлены следующие предложения:

1. Увеличение существующей системы финансирования дорожного хозяйства и обеспечение устойчивого развития дорожной сети на селе.

2. Ликвидация грунтовых разрывов и реконструкция участков дорог.

3. Разработка на федеральном уровне проектов, направленных на повышение безопасности дорожного движения, устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (федеральная трасса в Якшур-Бодьинском районе).

4. Разработка на федеральном уровне проектов, направленных на приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог, соединяющих сельские населенные пункты, с учетом их принятия в сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

5. Признать межпоселковые дороги регионального значения и принять их на баланс.

6. Увеличение финансирования на ремонт и содержание школьных маршрутов, разработка в отношении них программ, проектов по безопасности, установке и благоустройстве школьных остановок (в Якшур-Бодьинском районе протяженность школьных маршрутов составляет 11 км).

7. Упрощение процедуры выведения существующих автомобильных дорог из земель государственного лесного фонда. Для приведения данных дорог к нормативно-техническому состоянию требуется комплекс работ, к которому невозможно приступить без согласования с Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды. В результате данный процесс согласования порой растягивается на несколько лет и вопрос в конечном итоге остается так и не решенным.

Сегодня на всех уровнях власти есть понимание, что нужно улучшать существующую в России сеть дорог. Для этого необходимы долгосрочные инвестиции. Так как положение дорожной отрасли во многом говорит об уровне развития экономики: от неудовлетворительного состояния дорог несут потери сельское хозяйство, промышленность, социальная сфера.

Дорожно-строительное предприятие – это сложный механизм, в котором люди работают на одну цель, на улучшение качества работ, несмотря на непогоду и тяжелые условия труда. Благодарим наших работников Управления автодорожного хозяйства в Якшур-Бодьинском районе за их самоотверженный труд.

 

Общественная приемная